История появления современной канализации в России

Казалось бы, простой вопрос — что лучше: чистота или грязь?! Ответ не так уж и очевиден. И это только на первый взгляд. Скажите, откуда взялась эта нешуточная тяга к стерильности?! Отмазка типа «Ну это же прогресс… цивилизация не стоит на месте, а постоянно совершенствуется!… и бла-бла-бла» здесь не прокатит… В чем совершенствуется?! Кто сможет растолковать эту пустую формулу?! Ибо попросту за всем этим ничего и нет … Ибо алчущий знать не открывает глаза свои на истинные причины стремления граждан к чистоплюйству… Не так давно хваленая Европа задыхалась от грязи: европейцы не умывались, не чистили зубы, они не знали бани и считали славян дикарями, так как славяне парились в бане. Вдоль улиц текли струйки нечистот, которые за городской ратушей сливались в бурные зловонные реки… И ничего, меркантильные, тупые, злые, недалекие и мелочно-малодушные горожане предпочитали сжечь парочку-другую красивых женщин, огульно и наспех обвиненных во всех тяжких, нежели позаботиться о личной гигиене… Западнюки вечно страдали от эпидемий, вызванных собственной глупостью… Зато сейчас «гордые» обитатели старушки Европы и украденной у индейцев территории под названием США считают себя «чистыми», «демократичными», «человечными» и «единственно верными»… Все знают выражение «евроремонт», некий символ успешности, символизирующий еще недавно вполне определенное положение российского индивида на социальной лестнице. Данное выражение даже стало нарицательным. На короткое время. Ибо наши соотечественники очень быстро поняли, что «евро ремонт» не что иное, как ловко намалеванные картонные стены «под кирпич» и дешевые двери из ДСП «под дуб»… Достаточно глянуть на кадры кинохроники, показывающие последствия торнадо где-нибудь в Техасе: разрушенные магазины из картона, разрушенные дома из картона, рухнувшие на сарайчики из картона же деревья… А как все заманчиво выглядело?! Да, наши подмосковные дачи и загородные дома, домики и домишки, может быть «не соответствуют» т.н. западным стандартам, но они многократно крепче, теплее, уютней и человечней, если хотите. Сказка «Три Поросенка» как нельзя лучше символизирует реальное положение дел в западном образе жизни. Первые два поросенка , те что поглупей и понаглей — это Америка и Европа. Кто третий, догадайтесь с трех раз!

Так вот что касается «чистоплотности» или чистоплюйства. Человечество постоянно преследуют отходы его жизнедеятельности. Человечество научилось относиться к этому с потрясающей брезгливостью. Отчасти это повсеместно пропагандируется через моду, через навязанные «ценности» и т.д. и т.п… Раньше все, «произведенное» организмом человека, органично же попадало в почву, откуда возвращалось в круговорот природы, занимая свое, вполне заслуженное и необходимое место в цепочке построения микроэлементов, необходимых всему живому.

Сейчас все наоборот. Все отходы попросту уничтожаются, стерилизуются… Это и есть тяга землян к стерилизации. Почему бы просто не вернуть все в круговорот, на поле хотя бы, в качестве удобрения?! Так нет же — придумали даже канализацияи для дачи, которые перерабатывают все в НИЧТО. В то, что никуда не годится… Ловкие прохиндеи пиарщики придумали даже выражение такое — канализация Танк. Ну не прелесть ли?! При чем здесь танк?! Видимо, танк символизирует непробиваемую мощь, напор и агрессию. А может имеется в виду термин «танк», т.е. емкость?! В любом случае сей рекламный ход представляется довольно сомнительным, ибо 100% населения России знают танка именно как танк — оружие, а что такое емкость ТАНК, знают единицы… Тем не менее вполне резонен вопрос: «А почему бы не назвать очередной канализация» для дачи — ЁЖ… Почему нет?! Слово Ёж вполне успешно ассоциируется у изрядной доли потенциальных покупателей (те, у кого уже есть дача и они готовы оборудовать свой участок канализацией, уже в таком возрасте, в котором знают большинство военных терминов) с противотанковыми ежами, с этими грозными противниками настоящих танков…

Так что на месте копирайтеров, незаслуженно протирающих штаны в польских компаниях, производящих канализацияи, мы бы вполне резонно предложили потрудиться ради привлечения интереса вполне реальной target-group над новым названием, слоганом и концепцией продвижения на российский рынок новых агрессивных канализацияов под новым же названием. Например

канализацияи Ёж — и танком хрен возьмешь!

И наоборот:

канализация Танк не канализация Ёж — голой жопой не возьмёшь!